Оценка удовлетворенности внутренних клиентов информационно-техническим блоком в органе власти

1. Насколько Вы в целом удовлетворены информационно-техническим сопровождением профессиональной деятельности в Вашем органе власти?

2. Насколько Вы удовлетворены информационно-техническим сопровождением своей профессиональной деятельности?

2.1. Технические средства (компьютеры, принтеры, копировальная техника, средства связи)
2.2. Программное обеспечение
2.3. Обслуживание технических средств
2.4. Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений
2.5. Правовые информационные системы
2.6. Демонстрационные панели (дэшборды)
2.7. Автоматизация форм и шаблонов
2.8. Автоматизация отчетов
2.9. Автоматизация доступа к общедоступным информационным ресурсам (Интернет)
2.10. Доступ к данным иных государственных органов и организаций
5. К какой группе должностей Вы относитесь?
6. Сколько лет Вы работаете на государственной службе?
7. Сколько лет Вы работаете в Вашем ведомстве?
8. Пол
9. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст