Оценка удовлетворенности внутренних клиентов кадровым блоком в органе власти

1. Как часто Вы взаимодействуете с кадровым подразделением в Вашем органе власти?
2. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа с кадрами в Вашем органе власти?

3. Насколько Вы удовлетворены работой кадрового подразделения при выполнении следующих функции?

3.1. Выполнение требований кадровой политики организации (доступность образцов заявлений для сотрудников, формирование графиков отпусков, формирование кадрового состава, формирование единого порядка приема и увольнения сотрудников, разработка типовых форм приказов и иных кадровых документов)
3.2. Поиск и подбор персонала (размещение резюме, собеседование с соискателями, составление рекомендаций для работодателя)
3.3. Работа с персоналом (выдача справок, выписок из личных документов)
3.4. Информирование об мероприятиях по профессиональному развитию
3.5. Полнота методической информации при прохождении процедуры аттестации
3.6. Оказание содействия (методического сопровождения) при подготовке должностных регламентов/ инструкций
3.7. Работа с кадровым резервом, планирование карьеры сотрудников
3.8. Ведение кадрового делопроизводства и заполнение кадровой отчетности (создание всех приказов по личному составу, работа с трудовыми книжками, личными карточками сотрудников)
3.9. Работа с персональными данными сотрудников, защита личной информации
3.10. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины (фиксирование фактов нарушения, затребование объяснений сотрудников, издание приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности)

5. Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы следующие этапы организации кадровой работы в ведомстве? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы совсем не оптимально, оценка 5 означает, что Вы максимально оптимально.

5.1. Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу)
5.2. Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу)
5.3. Оказание методического сопровождения при представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
5.4. Оказание методического сопровождения при представлении сведений о размещении информации в сети Интернет
5.5. Оказание материальной помощи
5.6. Применение мер поощрения (премирование, награды и т.п.)
5.7 Предотвращение и урегулирование конфликта интересов
5.8. Информирование о существующих возможностях по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
5.9. Организация документооборота и оперативного взаимодействия
5.10. Изменений существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора)
5.11 Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти
5.12 Создание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
5.13 Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей
5.14 Выполнение служебных (трудовых) обязанностей
5.15 Направление в служебную командировку
5.16 Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности
5.17 Привлечение к дисциплинарной ответственности
5.18 Прекращение служебного контракта (трудового договора)
5.19 Индивидуальный служебный (трудовой) спор
7. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со специалистами кадрового подразделения?
8. Насколько Вы удовлетворены возможностями профессионального развития (тренинги, семинары, обучающие курсы, повышение квалификации и т.п.)?
9. Насколько Вы удовлетворены возможностями должностного роста?
10. Насколько Вы удовлетворены системой адаптации новых сотрудников органа (ведомства)?
11. Какие меры по адаптации новых сотрудников, используемые в органе (ведомстве), Вы можете выделить?

12. Как часто в Вашем органе проводится обучение сотрудников? (один ответ по каждой строке)?

12.1. Обучение по процессу профессиональной деятельности
12.2. Обучение навыкам эффективной коммуникации с клиентами/коллегами при предоставлении услуг
13. К какой группе должностей Вы относитесь?
14. Сколько лет Вы работаете на государственной службе?
15. Сколько лет Вы работаете в Вашем ведомстве?
16. Пол
17. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
18. Удобен ли для Вас новый формат сбора обратной связи, предполагающий заполнение анкеты по каждому отдельному блоку деятельности?