Форма № 4. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов

1. Насколько Вы в целом удовлетворены рассмотрением обращений и выполнением запросов в Вашем органе власти?
2. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и физическими лицами по вопросам обращений, запросов, предложений?
3. К какому типу чаще всего относятся обращения, с которыми Вам приходится работать?
5. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения (запроса), с которым Вам приходится чаще всего работать.

6. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в Ваш орган власти? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
7. С Вашей точки зрения, насколько легко или сложно подать обращение (запрос) в Ваш орган власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
8. Как часто происходит переадресация обращений (запросов) в другое ведомство (орган власти)?
10. Как часто происходит отказ в рассмотрении обращений (запросов)?
12. В целом, насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращений и выполнения запросов в Вашем органе власти? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
14. К какой группе должностей Вы относитесь?
15. Сколько лет Вы работаете на государственной службе?
16. Сколько лет Вы работаете в Вашем ведомстве?
17. Пол
18. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
19. Ваше образование?