Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Форма № 4. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов
1. Насколько Вы в целом удовлетворены рассмотрением обращений и выполнением запросов в Вашем органе власти?
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Не участвую в данном процессе
2. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и физическими лицами по вопросам обращений, запросов, предложений?
Постоянно, каждый рабочий день
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в год
Не занимаюсь этим
3. К какому типу чаще всего относятся обращения, с которыми Вам приходится работать?
Заявление
Предложение
Жалоба
Запрос на предоставление информации о деятельности органа власти
Иное
укажите
4. Скажите, пожалуйста, по каким поводам чаще всего бывают обращения
5. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения (запроса), с которым Вам приходится чаще всего работать.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
Обращение в электронной форме через портал Госуслуги (gosuslugi.ru)
Обращение в электронной форме через мобильное приложение портала Госуслуги
Обращение в электронной форме через социальные сети
Обращение в электронной форме через группы в мессенджерах
Письменное обращение через МФЦ
Иное
укажите
6. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в Ваш орган власти? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка
1
означает, что Вы
полностью
не удовлетворены
, оценка
5
означает, что Вы
полностью
удовлетворены
.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
1
2
3
4
5
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
1
2
3
4
5
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
1
2
3
4
5
7. С Вашей точки зрения, насколько легко или сложно подать обращение (запрос) в Ваш орган власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка
1
означает, что подать обращение (запрос) было
очень тяжело
, оценка
5
означает, что подать обращение (запрос) было
очень легко
.
5 баллов
4 баллов
3 баллов
2 баллов
1 баллов
8. Как часто происходит переадресация обращений (запросов) в другое ведомство (орган власти)?
Часто
Редко
Никогда
9. Обычно каковы причины переадресации обращений в другое ведомство (орган власти)?
10. Как часто происходит отказ в рассмотрении обращений (запросов)?
Часто
Редко
Никогда
11. Обычно каковы причины отказов в рассмотрении обращений (запросов)?
12. В целом, насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращений и выполнения запросов в Вашем органе власти? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка
1
означает, что Вы
полностью
не удовлетворены
, оценка
5
означает, что Вы
полностью
удовлетворены
.
5 баллов
4 баллов
3 баллов
2 баллов
1 баллов
13. Что необходимо изменить в процессе рассмотрения обращений и выполнения запросов в Вашем органе власти?
14. К какой группе должностей Вы относитесь?
Высшая
Главная
Ведущая
Старшая
Младшая
Не являюсь государственным гражданским служащим
15. Сколько лет Вы работаете на государственной службе?
Менее 1 года
1-2 года
3-4 года
5 лет и более
16. Сколько лет Вы работаете в Вашем ведомстве?
Менее 1 года
1-2 года
3-4 года
5 лет и более
17. Пол
Мужской
Женский
18. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
18-29 лет
30-44 лет
45-60 лет
61 год и старше
19. Ваше образование?
Высшее
Незаконченное высшее
Среднее специальное
Среднее общее