Форма № 2 Оценка удовлетворенности внутренних клиентов аспектами деятельности в органе власти

1. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и физическими лицами по следующим вопросам?

1.1. Предоставление государственных услуг
1.2. Предоставление мер поддержки
1.3. Проведение контрольно-надзорных мероприятий
1.4. Подготовка ответов на обращения, запросы, предложения
1.5. Нормативно-правовая деятельность в ведомстве
1.6. Консультирование по вопросам взаимодействия с органом власти (организацией)

2. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) в рамках своей профессиональной деятельности в своем ведомстве?

3. Насколько Вы удовлетворены материальным оснащением своей деятельности?

3.1. Служебное место (кабинет, мебель, санитарные помещения и т.п.)
3.2. Обеспеченность расходными материалами (бумага, бланки, канцелярские товары)

4. Насколько Вы удовлетворены регламентацией своей профессиональной деятельности?

4.1. Понятность инструкций и методических материалов
4.2. Удобство использования инструкций и методических материалов
4.3. Актуальность инструкций и методических материалов
5. Насколько Вы в целом удовлетворены информационно-техническим сопровождением профессиональной деятельности в Вашем органе власти?

6. Насколько Вы удовлетворены информационно-техническим сопровождением своей профессиональной деятельности?

6.1. Технические средства (компьютеры, принтеры, копировальная техника, средства связи)
6.2. Программное обеспечение
6.3. Обслуживание технических средств
6.4. Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений
6.5. Правовые информационные системы
6.6. Демонстрационные панели (дэшборды)
6.7. Автоматизация форм и шаблонов
6.8. Автоматизация отчетов
6.9. Автоматизация доступа к общедоступным информационным ресурсам (Интернет)
6.10. Доступ к данным иных государственных органов и организаций

9. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с другими государственными органами и организациями?

9.1. Качество предоставляемой информации
9.2. Соблюдение сроков предоставления информации
9.3. Уровень автоматизации процесса обмена информацией (система электронного документооборота)
9.4. Регламентация межведомственного взаимодействия (нормативные документы, инструкции и т.п.)
9.5. Коммуникация с сотрудниками других государственных органов и организаций в процессе обмена информацией
10. Как часто Вы взаимодействуете с подразделением по ведению бухгалтерского учета в Вашем органе власти?
11. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа по ведению бухгалтерского учета в Вашем органе власти?

12. Насколько Вы удовлетворены работой бухгалтерии при выполнении следующих задач?

12.1. Формирование полной и достоверной информации об экономических процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления
12.2. Обеспечение должностных лиц организации информацией, необходимой для контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с нормами, сметами, нормативами
12.3. Выявление и мобилизация внутренних резервов, и прогнозирование результатов работы организации на текущий период и перспективу
12.4. Ведение бухгалтерской документации (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов бухгалтерского отчета) и инвентаризация
12.5. Ведение счетов бухгалтерского учета (нефинансовых активов, финансовых активов, обязательства, финансовых результатов, санкционированных расходов бюджета)
12.6. Организация хранения документов бухгалтерского учета
12.7. Организация внутреннего финансового контроля (проведения мероприятий по проверке соблюдения требований законодательства в целях обеспечения единой государственной финансовой политики и соблюдения финансовый интересов государства и его граждан) с использованием ревизии, обследования, проверки, инспектирования
15. Как часто Вы взаимодействуете с административно-хозяйственным подразделением в Вашем органе власти?
16. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как организована административно-хозяйственная деятельность в Вашем органе власти?

17. Насколько Вы удовлетворены работой административно-хозяйственным подразделения при выполнении следующих функций?

17.1. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда
17.2. Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий
17.3. Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации
17.4. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации
17.5. Организация рабочего пространства (подготовка и обслуживание), создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации, в т.ч. обеспечение безопасных условий труда, соблюдение санитарного режима и противопожарной безопасности
17.6. Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации
17.7. Управление объектами недвижимости (техническое обслуживание зданий, оборудования и инженерной инфраструктуры; планирования, проведение и контроль капитальных и текущих ремонтов)
17.8. Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации
17.9. Благоустройство территорий; организация и обеспечение пропускного режима
20. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как организована деятельность по управлению государственным имуществом в органе власти?
21. Как часто Вы взаимодействуете с органом власти, занимающимся управлением государственным имуществом/подразделением в Вашем органе власти, занимающимся управлением таким имуществом?

22. Насколько Вы удовлетворены работой по управлению государственным имуществом при выполнении следующих функций?

22.1. Согласование сделок по распоряжению имуществом, находящимся в собственности субъекта РФ и согласование порядка использования такого имущества
22.2. Передача имущества субъекта РФ от одного правообладателя другому, закрепление и списание имущества
22.3. Инвентаризация имущества казны субъекта РФ и определение кадастровой стоимости объектов недвижимости
22.4. Предоставление права на использование или управление государственным имуществом субъекта РФ
22.5. Осуществление учета, контроля за надлежащим использованием и сохранностью имущества субъекта РФ, находящегося у автономных, бюджетных и казенных учреждений субъекта РФ, осуществление экономического анализа деятельности подведомственных государственных учреждений и утверждение экономических показателей их деятельности, проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса подведомственных государственных учреждений.
22.6. Предоставление и опубликование информации о составе и стоимости имущества субъекта РФ
22.7. Описание границ муниципальных образований области, границ субъекта РФ, утверждение схем расположения земельных участков, подготовка и утверждение документации по планировке территории, формирование и направление карт и межевых планов в Росреестр
22.8. Установление сервитута в отношении земельного участка
22.9. Принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд субъекта РФ
25. К какой группе должностей Вы относитесь?
26. Сколько лет Вы работаете на государственной службе?
27. Сколько лет Вы работаете в Вашем ведомстве?
28. Пол
29. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
30. Ваше образование?