Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:

23. Насколько просто Вам было получить полную информацию о порядке подачи обращения
24. Насколько просто Вам было подать обращение/ дозвонится по справочному телефону/ попасть на прием к специалисту:
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации в процессе рассмотрения обращения:
26. Насколько удобно для Вас расположено место подачи обращения:
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление и подача обращения в электронном виде:
28. Вы удовлетворены информированием о статусе рассмотрения Вашего обращения:
29. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения:
30. Насколько понятным был ответ на Ваше обращение: