Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
11. Тип обращения
- Выберите -
Заявление
Предложение
Жалоба
Запрос
Запрос информации о деятельности органа власти
другое
11.А. Заполните тип обращения
12. Точка взаимодействия
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
Выбрано:
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
13. Наименование органа власти
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
Выбрано:
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
г. Новосибирск
Баганский район
Барабинский район
Болотнинский район
Венгеровский район
г. Бердск
г. Искитим
г. Обь
Доволенский район
Здвинский район
Искитимский район
Карасукский район
Каргатский район
Колыванский район
Коченёвский район
Кочковский район
Краснозёрский район
Куйбышевский район
Купинский район
Кыштовский район
Маслянинский район
Мошковский район
Новосибирский район
Ордынский район
р.п. Кольцово
Северный район
Сузунский район
Татарский район
Тогучинский район
Убинский район
Усть-Таркский район
Чановский район
Черепановский район
Чистоозёрный район
Чулымский район
15. Способ контакта
- Выберите -
Устное обращение при личном приеме
Устное обращение в общественную приемную органа власти
Письменное обращение в орган власти
Личное обращение в МФЦ
Справочный телефон
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
Направление письма по электронной почте
Обращение через социальные сети, мессенджеры
17. Результат обращения в орган власти: был ли получен ответ на Ваше обращение
- Выберите -
Да, ответ был получен
Был получен отказ в рассмотрении обращения
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с органом власти по вопросу Вашего обращения:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин отказа в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию о порядке подачи обращения
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
24. Насколько просто Вам было подать обращение/ дозвонится по справочному телефону/ попасть на прием к специалисту:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации в процессе рассмотрения обращения:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место подачи обращения:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление и подача обращения в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе рассмотрения Вашего обращения:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
30. Насколько понятным был ответ на Ваше обращение:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
Ваш комментарий