Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
11. Тип обращения
- Выберите -
Заявление
Предложение
Жалоба
Запрос
Запрос информации о деятельности органа власти
другое
11.А. Заполните тип обращения
12. Точка взаимодействия
управление информационных проектов Новосибирской области
Выбрано:
управление информационных проектов Новосибирской области
13. Наименование органа власти
Управление информационных проектов Новосибирской области
Выбрано:
Управление информационных проектов Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
Новосибирск
Выбрано:
Новосибирск
15. Способ контакта
- Выберите -
Устное обращение при личном приеме
Устное обращение в общественную приемную органа власти
Письменное обращение в орган власти
Личное обращение в МФЦ
Справочный телефон
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
Направление письма по электронной почте
Обращение через социальные сети, мессенджеры
17. Результат обращения в орган власти: был ли получен ответ на Ваше обращение
- Выберите -
Да, ответ был получен
Был получен отказ в рассмотрении обращения
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с органом власти по вопросу Вашего обращения:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин отказа в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию о порядке подачи обращения
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
24. Насколько просто Вам было подать обращение/ дозвонится по справочному телефону/ попасть на прием к специалисту:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации в процессе рассмотрения обращения:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место подачи обращения:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление и подача обращения в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе рассмотрения Вашего обращения:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
30. Насколько понятным был ответ на Ваше обращение:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
Ваш комментарий