Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
11. Тип обращения
- Выберите -
Заявление
Предложение
Жалоба
Запрос
Запрос информации о деятельности органа власти
другое
11.А. Заполните тип обращения
12. Точка взаимодействия
Электронная почта: mineconom@nso.ru
Канал в "Telegram" "Поддержка экономики НСО" https://t.me/mineconomnso
+7 (383) 238-67-64
radiv@nso.ru
Министерство экономического развития Новосибирской области
Место проведения совещания для рассмотрения мотивированных возражений
Место проведения проверки
Место приема сотрудниками кадровой службы (управления финансовой, кадровой и организационной работы) сотрудников Минэкономразвития НСО
Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области https://zakupki.nso.ru
ЕИС "Закупки" https://zakupki.gov.ru
Официальный интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации Новосибирской области" www.nsopravo.ru.
Государственная информационная система Новосибирской области "Электронная демократия Новосибирской области" http://dem.nso.ru
Региональный план по мерам поддержки https://plan.nso.ru
Туристический портал Новосибирской области https://turizm.nso.ru/
Экспортный портал Новосибирской области https://export.nso.ru/ru
Страница в социальной сети "Одноклассники"
Телефон: +7 (383) 238-66-81
Страница в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/mineconomnso
СМИ
Телефон 8 (383) 238-67-04, 8-913-984-07-03
Место проведения рабочих встреч, семинаров, конференций
Место принятия корреспонденции в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Информационные таблички в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Платформа обратной связи https://pos.gosuslugi.ru
Государственная информационная система "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" положение о государственной информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" http://cm.nso.ru
Телефон 8 (383) 238-67-04, 8-913-984-07-03 (для приема электронных сообщений в форме смс-сообщений) 8 (383) 238-66-81 (для устного обращения гражданина о записи на личный прием)
Место проведения личного приема в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Место принятия корреспонденции в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Телефон (383) 238-67-89, (383) 238-67-04
Инвестиционный портал Новосибирской области https://invest.nso.ru/ru
Места приёма документов в здании Минэкономразвития НСО
Официальный сайт министерства экономического развития Новосибирской области: https://econom.nso.ru/
13. Наименование органа власти
Министерство экономического развития Новосибирской области
Управление инвестиционной политики министерства экономического развития Новосибирской области
Управление институционального и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области
Управление проектной деятельности и улучшения инвестиционного климата министерства экономического развития Новосибирской области
Управление маркетинга региона, внешнеэкономической деятельности и туризма министерства экономического развития Новосибирской области
Управление финансовой, кадровой и организационной работы министерства экономического развития новосибирской области
Выбрано:
Министерство экономического развития Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
Новосибирская область
Выбрано:
Новосибирская область
15. Способ контакта
- Выберите -
Устное обращение при личном приеме
Устное обращение в общественную приемную органа власти
Письменное обращение в орган власти
Личное обращение в МФЦ
Справочный телефон
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
Направление письма по электронной почте
Обращение через социальные сети, мессенджеры
17. Результат обращения в орган власти: был ли получен ответ на Ваше обращение
- Выберите -
Да, ответ был получен
Был получен отказ в рассмотрении обращения
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с органом власти по вопросу Вашего обращения:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин отказа в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию о порядке подачи обращения
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
24. Насколько просто Вам было подать обращение/ дозвонится по справочному телефону/ попасть на прием к специалисту:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации в процессе рассмотрения обращения:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место подачи обращения:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление и подача обращения в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе рассмотрения Вашего обращения:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
30. Насколько понятным был ответ на Ваше обращение:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись. Впишите.
Ваш комментарий