Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и мер государственной поддержки
11. Вид услуги, сервиса, меры поддержки
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
12. Точка взаимодействия (где получалась услуга)
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
Выбрано:
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
13. Наименование органа власти, оказывающего услугу, меру поддержки
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
Выбрано:
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
г. Новосибирск
Баганский район
Барабинский район
Болотнинский район
Венгеровский район
г. Бердск
г. Искитим
г. Обь
Доволенский район
Здвинский район
Искитимский район
Карасукский район
Каргатский район
Колыванский район
Коченёвский район
Кочковский район
Краснозёрский район
Куйбышевский район
Купинский район
Кыштовский район
Маслянинский район
Мошковский район
Новосибирский район
Ордынский район
р.п. Кольцово
Северный район
Сузунский район
Татарский район
Тогучинский район
Убинский район
Усть-Таркский район
Чановский район
Черепановский район
Чистоозёрный район
Чулымский район
15. Способ получения услуги/сервиса/меры поддержки
- Выберите -
Лично в органе власти
Лично в МФЦ
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
По электронной почте
Почтовое отправление
16. Услуга, сервис, за которой Вы обращались бесплатная или платная (уплачивалась госпошлина),
- Выберите -
Бесплатная
Платная
17. Услуга, сервис, мера поддержки получалась
- Выберите -
Физическим лицом
Юридическим лицом
19. Результат обращения в орган власти: была ли предоставлена услуга/сервис/мера поддержки, за которой Вы обращались
- Выберите -
Была предоставлена
Не была предоставлена
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены услугой / сервисом / мерой поддержки, за оказанием которой Вы обращались:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для получения услуги / сервиса / меры поддержки в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию об услуге / сервисе / мере поддержки и порядке ее получения:
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
24. Насколько просто Вам было собрать все документы и оформить заявку на предоставленную Вам услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации, предоставляющей услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место получения услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление заявки на получение услуги / сервиса / меры поддержки в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе получения услуги / меры поддержки:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
30. Насколько Вы удовлетворены стоимостью предоставления услуги / сервиса:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
Ваш комментарий