Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и мер государственной поддержки
11. Вид услуги, сервиса, меры поддержки
Информационно-технический блок
Организация информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Новосибирской области и других архивных документов
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Новосибирской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле
Рассмотрение обращений
Обеспечение доступа к информации о деятельности управления
12. Точка взаимодействия (где получалась услуга)
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
13. Наименование органа власти, оказывающего услугу, меру поддержки
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
Выбрано:
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
г. Новосибирск
Выбрано:
г. Новосибирск
15. Способ получения услуги/сервиса/меры поддержки
- Выберите -
Лично в органе власти
Лично в МФЦ
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
По электронной почте
Почтовое отправление
16. Услуга, сервис, за которой Вы обращались бесплатная или платная (уплачивалась госпошлина),
- Выберите -
Бесплатная
Платная
17. Услуга, сервис, мера поддержки получалась
- Выберите -
Физическим лицом
Юридическим лицом
19. Результат обращения в орган власти: была ли предоставлена услуга/сервис/мера поддержки, за которой Вы обращались
- Выберите -
Была предоставлена
Не была предоставлена
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены услугой / сервисом / мерой поддержки, за оказанием которой Вы обращались:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для получения услуги / сервиса / меры поддержки в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию об услуге / сервисе / мере поддержки и порядке ее получения:
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
24. Насколько просто Вам было собрать все документы и оформить заявку на предоставленную Вам услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации, предоставляющей услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место получения услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление заявки на получение услуги / сервиса / меры поддержки в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе получения услуги / меры поддержки:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
30. Насколько Вы удовлетворены стоимостью предоставления услуги / сервиса:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
Ваш комментарий