Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и мер государственной поддержки
11. Вид услуги, сервиса, меры поддержки
Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Новосибирской области
12. Точка взаимодействия (где получалась услуга)
Телефоны управления ветеринарии Новосибирской области
Стенковая Ирина Анатольевна
Кашков Олег Николаевич
Киселёв Евгений Александрович
Клинцов Иван Владимирович
Коваленко Виктор Григорьевич
Миронов Андрей Васильевич
Сейдуров Игорь Михайлович
Сысоева Анна Николаевна
Калинин Аркадий Сергеевич
Тимофеев Сергей Леонидович
Тростянский Иван Владимирович
Хлебников Николай Николаевич
Цветков Максим Витальевич
Черкасов Роман Алексеевич
Шеманюк Василий Николаевич
Карпенко Елена Александровна
Иванов Станислав Алексеевич
Электронная почта управления ветеринарии Новосибирской области
Ответы на обращения граждан
Единый портал государственных услуг.
Блинов Алексей Сергеевич
Официальный сайт управления ветеринарии Новосибирской области
Управление ветеринарии Новосибирской области
официальные страницы в социальных сетях и мессенджерах управления ветеринарии Новосибирской области
МФЦ
Бефус Игорь Викторович
Зейбель Анна Игоревна
Богомолов Александр Владимирович
Бурховецкий Юрий Викторович
Гусев Вадим Владимирович
Данилов Василий Иванович
Джуха Руслан Иванович
Жабаров Равиль Абдулович
Юзов Андрей Владимирович
13. Наименование органа власти, оказывающего услугу, меру поддержки
Управление ветеринарии Новосибирской области
Выбрано:
Управление ветеринарии Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
город Новосибирск
Выбрано:
город Новосибирск
15. Способ получения услуги/сервиса/меры поддержки
- Выберите -
Лично в органе власти
Лично в МФЦ
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
По электронной почте
Почтовое отправление
16. Услуга, сервис, за которой Вы обращались бесплатная или платная (уплачивалась госпошлина),
- Выберите -
Бесплатная
Платная
17. Услуга, сервис, мера поддержки получалась
- Выберите -
Физическим лицом
Юридическим лицом
19. Результат обращения в орган власти: была ли предоставлена услуга/сервис/мера поддержки, за которой Вы обращались
- Выберите -
Была предоставлена
Не была предоставлена
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены услугой / сервисом / мерой поддержки, за оказанием которой Вы обращались:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для получения услуги / сервиса / меры поддержки в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию об услуге / сервисе / мере поддержки и порядке ее получения:
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
24. Насколько просто Вам было собрать все документы и оформить заявку на предоставленную Вам услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации, предоставляющей услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место получения услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление заявки на получение услуги / сервиса / меры поддержки в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе получения услуги / меры поддержки:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
30. Насколько Вы удовлетворены стоимостью предоставления услуги / сервиса:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
Ваш комментарий