Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и мер государственной поддержки
11. Вид услуги, сервиса, меры поддержки
11. Вид услуги, сервиса, меры поддержки
Предоставление из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидии на реализацию мероприятий по созданию условий для развития сферы туризма, инфраструктуры досуга и отдыха на территориях муниципальных образований Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области"
Предоставление из бюджета Новосибирской области гранта в форме субсидии на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения
Предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристкой инфраструктуры Новосибирской области
Предоставление из областного бюджета грантов на поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма на территории региона в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие туризма в Новосибирской области"
Предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение / возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества
Предоставление меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидий
Предоставление меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот
Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта
Предоставление нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности
Прием и рассмотрение обращений и запросов, поступающих в Минэкономразвития НСО
Размещение и предоставление информации о деятельности, осуществляемой Минэкономразвития НСО
12. Точка взаимодействия (где получалась услуга)
Электронная почта: mineconom@nso.ru
Канал в "Telegram" "Поддержка экономики НСО" https://t.me/mineconomnso
+7 (383) 238-67-64
radiv@nso.ru
Министерство экономического развития Новосибирской области
Место проведения совещания для рассмотрения мотивированных возражений
Место проведения проверки
Место приема сотрудниками кадровой службы (управления финансовой, кадровой и организационной работы) сотрудников Минэкономразвития НСО
Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области https://zakupki.nso.ru
ЕИС "Закупки" https://zakupki.gov.ru
Официальный интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации Новосибирской области" www.nsopravo.ru.
Государственная информационная система Новосибирской области "Электронная демократия Новосибирской области" http://dem.nso.ru
Региональный план по мерам поддержки https://plan.nso.ru
Туристический портал Новосибирской области https://turizm.nso.ru/
Экспортный портал Новосибирской области https://export.nso.ru/ru
Страница в социальной сети "Одноклассники"
Телефон: +7 (383) 238-66-81
Страница в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/mineconomnso
СМИ
Телефон 8 (383) 238-67-04, 8-913-984-07-03
Место проведения рабочих встреч, семинаров, конференций
Место принятия корреспонденции в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Информационные таблички в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Платформа обратной связи https://pos.gosuslugi.ru
Государственная информационная система "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" положение о государственной информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" http://cm.nso.ru
Телефон 8 (383) 238-67-04, 8-913-984-07-03 (для приема электронных сообщений в форме смс-сообщений) 8 (383) 238-66-81 (для устного обращения гражданина о записи на личный прием)
Место проведения личного приема в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Место принятия корреспонденции в помещениях, занимаемых Минэкономразвития НСО
Телефон (383) 238-67-89, (383) 238-67-04
Инвестиционный портал Новосибирской области https://invest.nso.ru/ru
Места приёма документов в здании Минэкономразвития НСО
Официальный сайт министерства экономического развития Новосибирской области: https://econom.nso.ru/
13. Наименование органа власти, оказывающего услугу, меру поддержки
Министерство экономического развития Новосибирской области
Управление инвестиционной политики министерства экономического развития Новосибирской области
Управление институционального и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области
Управление проектной деятельности и улучшения инвестиционного климата министерства экономического развития Новосибирской области
Управление маркетинга региона, внешнеэкономической деятельности и туризма министерства экономического развития Новосибирской области
Управление финансовой, кадровой и организационной работы министерства экономического развития новосибирской области
Выбрано:
Министерство экономического развития Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
Новосибирская область
Выбрано:
Новосибирская область
15. Способ получения услуги/сервиса/меры поддержки
- Выберите -
Лично в органе власти
Лично в МФЦ
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
По электронной почте
Почтовое отправление
16. Услуга, сервис, за которой Вы обращались бесплатная или платная (уплачивалась госпошлина),
- Выберите -
Бесплатная
Платная
17. Услуга, сервис, мера поддержки получалась
- Выберите -
Физическим лицом
Юридическим лицом
19. Результат обращения в орган власти: была ли предоставлена услуга/сервис/мера поддержки, за которой Вы обращались
- Выберите -
Была предоставлена
Не была предоставлена
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены услугой / сервисом / мерой поддержки, за оказанием которой Вы обращались:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для получения услуги / сервиса / меры поддержки в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию об услуге / сервисе / мере поддержки и порядке ее получения:
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
24. Насколько просто Вам было собрать все документы и оформить заявку на предоставленную Вам услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации, предоставляющей услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место получения услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление заявки на получение услуги / сервиса / меры поддержки в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе получения услуги / меры поддержки:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
30. Насколько Вы удовлетворены стоимостью предоставления услуги / сервиса:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
Ваш комментарий