Перейти к основному содержанию
Оценка удовлетворённости
Меню учётной записи пользователя
Войти
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и мер государственной поддержки
11. Вид услуги, сервиса, меры поддержки
Государственная услуга по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Государственная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
Государственная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если строительство или реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов)
Субсидия для оплаты доли дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирного дома
Субсидии гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков в Новосибирской области, на компенсацию части расходов по оплате стоимости жилого помещения, подлежащего передаче инициатором масштабного инвестиционного проекта
12. Точка взаимодействия (где получалась услуга)
Министерство строительства Новосибирской области
Выбрано:
Министерство строительства Новосибирской области
13. Наименование органа власти, оказывающего услугу, меру поддержки
Министерство строительства Новосибирской области
Выбрано:
Министерство строительства Новосибирской области
14. Муниципальный район или городской округ
г. Новосибирск
Выбрано:
г. Новосибирск
15. Способ получения услуги/сервиса/меры поддержки
- Выберите -
Лично в органе власти
Лично в МФЦ
Онлайн на Госуслугах, через мобильное приложение Госуслуг
Онлайн на сайте органа власти
На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
По электронной почте
Почтовое отправление
16. Услуга, сервис, за которой Вы обращались бесплатная или платная (уплачивалась госпошлина),
- Выберите -
Бесплатная
Платная
17. Услуга, сервис, мера поддержки получалась
- Выберите -
Физическим лицом
Юридическим лицом
19. Результат обращения в орган власти: была ли предоставлена услуга/сервис/мера поддержки, за которой Вы обращались
- Выберите -
Была предоставлена
Не была предоставлена
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены услугой / сервисом / мерой поддержки, за оказанием которой Вы обращались:
- Выберите -
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
22. После отказа Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для получения услуги / сервиса / меры поддержки в будущем:
- Выберите -
Да
Нет
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:
23. Насколько просто Вам было получить полную информацию об услуге / сервисе / мере поддержки и порядке ее получения:
1
2
3
4
5
23.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
24. Насколько просто Вам было собрать все документы и оформить заявку на предоставленную Вам услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
24.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации, предоставляющей услугу / сервис / меру поддержки:
1
2
3
4
5
25.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
26. Насколько удобно для Вас расположено место получения услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
26.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление заявки на получение услуги / сервиса / меры поддержки в электронном виде:
1
2
3
4
5
27.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
28. Вы удовлетворены информированием о статусе получения услуги / меры поддержки:
1
2
3
4
5
28.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
29. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления услуги / сервиса / меры поддержки:
1
2
3
4
5
29.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
30. Насколько Вы удовлетворены стоимостью предоставления услуги / сервиса:
1
2
3
4
5
30.A. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно сложностями Вы столкнулись в процессе получения услуги/ сервиса/ меры государственной поддержки. Впишите.
Ваш комментарий