Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и мер государственной поддержки

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая:

23. Насколько просто Вам было получить полную информацию об услуге / сервисе / мере поддержки и порядке ее получения:
24. Насколько просто Вам было собрать все документы и оформить заявку на предоставленную Вам услугу / сервис / меру поддержки:
25. Насколько вежливы и компетентны были сотрудники организации, предоставляющей услугу / сервис / меру поддержки:
26. Насколько удобно для Вас расположено место получения услуги / сервиса / меры поддержки:
27. Насколько понятным и удобным для Вас было оформление заявки на получение услуги / сервиса / меры поддержки в электронном виде:
28. Вы удовлетворены информированием о статусе получения услуги / меры поддержки:
29. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления услуги / сервиса / меры поддержки:
30. Насколько Вы удовлетворены стоимостью предоставления услуги / сервиса: